Часто задаваемые вопросы
Вы работаете за % от продаж?
Нет, мы за % от продаж не работаем. Потому, что количество реальных продаж напрямую зависит от качества работы Вашего отдела продаж, на который мы не можем влиять. Следовательно, мы не можем гарантировать качество закрытия сделок. Если у вас нет хотя бы одного толкового менеджера продаж, нам не по пути
Сколько будут стоить потенциальные клиенты (лиды) для моего бизнеса?
Стоимость лида определяется на этапе тестирования и зависит от Вашей ниши и уровня конкуренции в ней. Судите сами. Есть разница что продавать - спички или бриллианты? Где продавать - в условиях жесткой конкуренции или при монополии? Ответите на наши вопросы - определимсяСколько времени ждать появления первых лидов?
Первые потенциальные клиенты появятся после проведения анализа Вашего бизнеса, выработки стратегии продвижения и настройки трафика. Как правило от 14 до 21 дняСколько лидов в день?
Как исключить фальшивые заявки?
Все лиды проходят через систему отслеживания CRM. У Вас всегда будет доступ к этой информации. Вы не будете платить за ошибочные или повторные заявкиКакая предоплата?
Сумма зависит от Вашей ниши. От уровня конкуренции в вашей нише. Чем конкуренция выше, тем предоплата выше. Потому, что реклама дороже. Минимальная сумма 50000 руб. Эти деньги пойдут на создание продающего сайта, запуск и первичную оптимизацию рекламной кампании. Сайт будет оформляться как ваша собственность
Вы работаете с любым бизнесом?
Нет, не с любым. Мы работаем в рамках закона. То, что запрещено, мы не рекламируем. Например, наркотики, насилие, порнография, расизм и т.п.
А если в интернете нет клиентов для моего бизнеса?
Вы нас не обманете?
Не обманем. Потому, что нам интересно долгосрочное взимовыгодное сотрудничество. Выгодно вам - выгодно нам. Мы не боимся обмана и с вашей стороны. Потому, что будем приводить вам новых клиентов, генерировать вам дополнительную прибыль. Зачем вам резать курицу, несущую золотые яйца?
Как мы работаем
Для дальнейшей эффективной работы нам нужны подробные ответы на вопросы
Примечание: Ответы ждем на email: tigorsconsulting@gmail.com
Прежде чем начать внедрять лидогенерацию в свой бизнес, заказчик должен четко понимать, для чего он это делает. Возможно, это покажется кому-то смешным и вызовет недоумение «Ну, как для чего?!». Как показывает практика, достичь цели гораздо проще, если она сформулирована четко - повысить доход, привлечь новых клиентов, расширить круг постоянных, прославиться, выделиться на фоне конкурентов и т.д.
Решение: Чтобы результат работы с лидами был максимально эффективным, заказчику важно наметить цель. Выбрать одну, а не все сразу и озвучить ее лид менеджеру, который в свою очередь сможет наметить правильную стратегию и подобрать нужные инструменты для ее воплощения в жизнь
Лидогенерация очень похожа на связь мужчины и женщины. Если один из партнеров накосячил, то можно надолго, а иногда навсегда отбить желание у другого снова заводить отношения. Грамотно настроенная работа с лидами выгодна всем: заказчик приобретает новых клиентов, получает хорошую прибыль. Лид менеджер имеет стабильную работу и достойный заработок. Такая безоблачная гармония возможна при соблюдении двух условий:
Если одно из условий не выполняется, теряется прибыль, впустую тратятся усилия и время. Как итог — формируется ошибочное предубеждение о неэффективности лидогенерации.
Решение: обеим сторонам нужно лучше присмотреться друг к другу
Для продажи каждого товара или услуги нужно создавать отдельную посадочную страницу. Один товар – одна страница, а не 150 продуктов на одной малюсенькой страничке. Почему? Потому что наша цель – не заставить нашего дорогого потенциального клиента думать-гадать-выбирать-сомневаться. Наша задача заставить клиента сделать простейший выбор - оставить контакты. Каждое слово, каждое изображение, каждый знак работают над тем, чтобы отмести все возможные сомнения пользователя и подтолкнуть его к решающему действию: покупке, оформлению заказа, оставления заявки и т.д.
Решение: Продающей странице быть! Даже если у Вас есть «офигенно красивый» сайт. Не забываем: один продукт – одна страница!
Не оставляйте лиды без внимания! Это самая распространенная ошибка, которая ведет к неэффективной лидогенерации. Владельцам бизнеса нужно помнить, что такое лиды. Это теплые, но все же потенциальные клиенты, которых нужно обслужить, которых нужно окончательно согреть. И не только для того только, чтобы они совершили у Вас покупку, а главным образом для того, чтобы они пришли за покупкой снова и снова!
Решение: Лиды нужно обрабатывать максимально быстро - мгновенно, а не раз в неделю – с утречка по четвергам
Копирование у конкурентов механизмов привлечения лидов далеко не так эффективно, как может показаться. Почему? Да потому что не в этом секрет успеха. Может, у конкурента супер отдел продаж, правильно настроена обратная связь, бесплатная доставка, голые девушки-курьеры и сто долларов в подарок?
Решение: Не тратьте время на поиск и анализ конкурентов. Лучше продумать свою грамотную систему лидогенерации. Путем проб и ошибок ее совершенствовать
В лидогенерации часто случается, что продаж нет. Потому что предлагаемый продукт никому не нужен или нужен очень маленькому количеству людей. Понятно, что на каждый товар – свой спрос, на что-то он больше, на что-то меньше. Но в любом случае спрос должен быть приличным.
Решение: Тщательно выбирайте продукт, на который будете гнать лиды — он должен быть нужным людям.
Делайте клиентам интересные предложения. Не что-то вроде «купи у нас ошейник, получи сенбернара в подарок». А что-то действительно интересное, привлекательное.
Решение: реальные скидки, подарки, комплекты товаров или услуг, помогающие хорошо сэкономить и т.д.