Часто задаваемые вопросы

easy web creator

Вы работаете за % от продаж?

Нет, мы за % от продаж не работаем. Потому, что количество реальных продаж напрямую зависит от качества работы Вашего отдела продаж, на который мы не можем влиять. Следовательно, мы не можем гарантировать качество закрытия сделок. Если у вас нет хотя бы одного толкового менеджера продаж, нам не по пути

Сколько будут стоить потенциальные клиенты (лиды) для моего бизнеса?

Стоимость лида определяется на этапе тестирования и зависит от Вашей ниши и уровня конкуренции в ней. Судите сами. Есть разница что продавать  - спички или бриллианты? Где продавать -  в условиях жесткой конкуренции или при монополии? Ответите на наши вопросы - определимся

Сколько времени ждать появления первых лидов?

Первые потенциальные клиенты появятся после проведения анализа Вашего бизнеса, выработки стратегии продвижения и настройки трафика. Как правило от 14 до 21 дня

Сколько лидов в день?

Сразу однозначно ответить невозможно. Судите сами. Продать космический корабль гораздо труднее, чем, например, новый автомобиль по цене подержаного. Поэтому 1 лид/год для корабля много, а 1 лид/день для автомобиля мало. Ответите на наши вопросы - определимся

Как исключить фальшивые заявки?

Все лиды проходят через систему отслеживания CRM. У Вас всегда будет доступ к этой информации. Вы не будете платить за ошибочные или повторные заявки

Какая предоплата?

Сумма зависит от Вашей ниши. От уровня конкуренции в вашей нише. Чем конкуренция выше, тем предоплата выше. Потому, что реклама дороже. Минимальная сумма 50000 руб. Эти деньги пойдут на создание продающего сайта, запуск и первичную оптимизацию рекламной кампании. Сайт будет оформляться как ваша собственность

Вы работаете с любым бизнесом?

Нет, не с любым. Мы работаем в рамках закона. То, что запрещено, мы не рекламируем. Например, наркотики, насилие, порнография, расизм и т.п.

А если в интернете нет клиентов для моего бизнеса?

Клиенты есть всегда! Для любого бизнеса! Найти клиентов и привести к Вам - наша задача!

Вы нас не обманете?

Не обманем. Потому, что нам интересно долгосрочное взимовыгодное сотрудничество. Выгодно вам - выгодно нам. Мы не боимся обмана и с вашей стороны. Потому, что будем приводить вам новых клиентов, генерировать вам дополнительную прибыль. Зачем вам резать курицу, несущую золотые яйца?

Как мы работаем

Шаг 1

Мы проведем экспресс-анализ вашей ниши - объем рынка, уровень конкуренции. Разработаем стратегию. На этой основе создадим продающий сайт

Шаг 2

Создадим и запустим рекламную кампанию. В итоге определим сколько денег надо на масштабирование бизнеса. А вот сколько Вы поимеете - считайте сами

Шаг 3

Контакты клиентов (лиды) Вы получите в реальном времени на указанный email и еще наша бесплатная CRM. Очень важна качественная работа отдела продаж

Для дальнейшей эффективной работы нам нужны подробные ответы на вопросы 

  1. Что конкретно Вы продаете? Если есть сайт - укажите адрес
  2. Какую проблему людей решает Ваш продукт?
  3. Где Вы продаете или хотите продавать свой продукт? Страны, регионы, города
  4. Кто Ваши покупатели? Если есть аватар покупателя - опишите. Если есть сегментация целевой аудитории - укажите с подробностями
  5. Кто Ваши конкуренты?
  6. Чем Ваше предложение лучше предложения конкурентов? Только честно, не лукавьте
  7. Чем Ваше предложение хуже предложения конкурентов? Честно
  8. Размер среднего чека
  9. Приведите список возражений Ваших потенциальных покупателей, начиная с самого важного и массового
  10. Какие бонусы возможны (скидка, доставка, сборка или еще что нибудь)?
  11. Какое количество горячих клиентов способен обработать Ваш отдел продаж в сутки?
  12. Какая конверсия при работе с горячими клиентами?


Примечание: Ответы ждем на email: tigorsconsulting@gmail.com

Как не совершать фатальных ошибок, привлекая клиентов в свой бизнес

Автор Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации» об основных правилах, которым стоит следовать при работе с лидами. Несоблюдение этих правил может привести к значительной потере денег, бессмысленной трате времени и усилий, а также к непростительному разочарованию в лидогенерации
Это может показаться смешным, но множество проблем, связанных с лидами, возникает в результате того, что заказчики, а иногда и горе лид менеджеры не понимают до конца или не понимают вообще, что такое лиды и лидогенерация. Как результат, они получают далеко не то, что планировали получить. 
Решение: Заказчику рекомендуется задать лид менеджеру все интересующие его вопросы, посмотреть, почитать всю необходимую информацию в сети. Внимательно изучить все за и против лидогенерации.

Прежде чем начать внедрять лидогенерацию в свой бизнес, заказчик должен четко понимать, для чего он это делает. Возможно, это покажется кому-то смешным и вызовет недоумение «Ну, как для чего?!». Как показывает практика, достичь цели гораздо проще, если она сформулирована четко - повысить доход, привлечь новых клиентов, расширить круг постоянных, прославиться, выделиться на фоне конкурентов и т.д.

Решение: Чтобы результат работы с лидами был максимально эффективным, заказчику важно наметить цель. Выбрать одну, а не все сразу и озвучить ее лид менеджеру, который в свою очередь сможет наметить правильную стратегию и подобрать нужные инструменты для ее воплощения в жизнь

Лидогенерация очень похожа на связь мужчины и женщины. Если один из партнеров накосячил, то можно надолго, а иногда навсегда отбить желание у другого снова заводить отношения. Грамотно настроенная работа с лидами выгодна всем: заказчик приобретает новых клиентов, получает хорошую прибыль. Лид менеджер имеет стабильную работу и достойный заработок. Такая безоблачная гармония возможна при соблюдении двух условий:

  • профессионализм лид менеджера
  • адекватность заказчика

Если одно из условий не выполняется, теряется прибыль, впустую тратятся усилия и время. Как итог — формируется ошибочное предубеждение о неэффективности лидогенерации.

Решение: обеим сторонам нужно лучше присмотреться друг к другу

Для продажи каждого товара или услуги нужно создавать отдельную посадочную страницу. Один товар – одна страница, а не 150 продуктов на одной малюсенькой страничке. Почему? Потому что наша цель – не заставить нашего дорогого потенциального клиента думать-гадать-выбирать-сомневаться. Наша задача заставить клиента сделать простейший выбор - оставить контакты. Каждое слово, каждое изображение, каждый знак работают над тем, чтобы отмести все возможные сомнения пользователя и подтолкнуть его к решающему действию: покупке, оформлению заказа, оставления заявки и т.д.

Решение: Продающей странице быть! Даже если у Вас есть «офигенно красивый» сайт. Не забываем: один продукт – одна страница!

Не оставляйте лиды без внимания! Это самая распространенная ошибка, которая ведет к неэффективной лидогенерации. Владельцам бизнеса нужно помнить, что такое лиды. Это теплые, но все же потенциальные клиенты, которых нужно обслужить, которых нужно окончательно согреть. И не только для того только, чтобы они совершили у Вас покупку, а главным образом для того, чтобы они пришли за покупкой снова и снова!

Решение: Лиды нужно обрабатывать максимально быстро - мгновенно, а не раз в неделю – с утречка по четвергам

Копирование у конкурентов механизмов привлечения лидов далеко не так эффективно, как может показаться. Почему? Да потому что не в этом секрет успеха. Может, у конкурента супер отдел продаж, правильно настроена обратная связь, бесплатная доставка, голые девушки-курьеры и сто долларов в подарок?

Решение: Не тратьте время на поиск и анализ конкурентов. Лучше продумать свою грамотную систему лидогенерации. Путем проб и ошибок ее совершенствовать

В лидогенерации часто случается, что продаж нет. Потому что предлагаемый продукт никому не нужен или нужен очень маленькому количеству людей. Понятно, что на каждый товар – свой спрос, на что-то он больше, на что-то меньше. Но в любом случае спрос должен быть приличным.

Решение: Тщательно выбирайте продукт, на который будете гнать лиды — он должен быть нужным людям.

Делайте клиентам интересные предложения. Не что-то вроде «купи у нас ошейник, получи сенбернара в подарок». А что-то действительно интересное, привлекательное.

Решение: реальные скидки, подарки, комплекты товаров или услуг, помогающие хорошо сэкономить и т.д.

Не так важно заполучить клиента, продав ему, к примеру, зубную щетку. Куда важнее, сделать так, чтобы клиент постоянно покупал у вас зубные щетки. Затем, чтобы он не смог жить без ваших щеток. Рассказывал о Вас всем друзьям и близким. И, наконец, чтобы он купил у вас стоматологическое кресло. Поставил его на даче под яблоней, ибо куда его теперь девать? :-)
Решение: Моментальная разовая прибыль – это неинтересно. Поэтому, обслужив клиентов, не забывайте о них, работайте с полученными контактными данными, заносите информацию в CRM-системы. Превращайте клиентов в своих постоянных заказчиков и покупателей.

Старайтесь не нарушать эти правила и будет Вам счастье в продажах!